Как рекламное агентство Bitmedia меняет систему некорректной рекламы Crypto

Тема в разделе "Разное", создана пользователем val9670, 25 июн 2021.

  1. val9670

    val9670 Майор

    Хотя криптовалюты и технология блокчейн набирают все большую популярность в 2020 году, все еще существует множество ограничений, когда речь идет о криптовалютном бизнесе. Информационно-пропагандистская деятельность всегда сложна в зарождающихся отраслях, и тем более в криптовалюте, где традиционные рекламные сети и другие инструменты полностью запретили эти темы, и эта тенденция, похоже, ухудшается, несмотря на возросшую рыночную привлекательность криптовалют.

    Стремясь продвинуть отрасль вперед и обеспечить более прозрачную и удобную рекламную экосистему в криптосфере , Bitmedia , http://www.novadoska.biz/novaya-stranitca, ключевой игрок на рекламной сцене блокчейн, объявила о выпуске основных обновлений, которые позволят рекламодателям и издателям в равной степени получить больше свободы за счет снятия ограничений, обычно применяемых в традиционных рекламных сетях, при одновременной фильтрации нежелательного контента.

    «Рынок криптографии значительно развился за последние годы и вызвал изменения в финансовых инструментах и подходах к конфиденциальности. Мы, как компания, видим свою миссию в том, чтобы помогать отрасли расти, предоставляя криптовалютным предприятиям простой в использовании и доступный инструмент для привлечения новой аудитории. Это обновление, над которым мы работали более 8 месяцев, приблизило нас на один шаг к нашей цели и предоставило нашим клиентам ряд значительных улучшений на платформе », - говорит Матвей Дядков, генеральный директор Bitmedia.


    Предоставление рекламодателям большего контроля

    Последнее обновление Bitmedia предоставит рекламодателям на платформе доступ к более организованной и более подробной статистике по своим кампаниям. Обновление также позволит им беспрепятственно управлять группами объявлений в рамках рекламной кампании и проводить больше тестов в одной и той же кампании для обеспечения оптимальных результатов.

    Специалисты по рекламе знают, что зачастую разница между неудачей и успехом заключается в тестировании. Будь то различные сообщения, призыв к действию, кампании или визуальные эффекты, A / B-тестирование позволяет менеджерам кампаний создавать варианты своих объявлений и проводить статистический анализ эффективности различных версий.


    Рекламные кампании, группы объявлений или креативы, которые больше не нужны, теперь также могут быть легко реализованы на платформе. Чтобы сэкономить время, рекламодатели теперь также могут загружать объявления и файлы объявлений HTML5 в простой процесс.

    Функция "Пакеты"

    Наряду с этим новым выпуском Bitmedia также представляет свою новую функцию «Пакеты» , которая позволит рекламодателям выбирать конкретные наиболее эффективные веб-сайты и источники, тщательно отобранные менеджерами по работе с клиентами Bitmedia, для повышения их вовлеченности и эффективности своих кампаний. Эта функция позволит рекламодателям ориентироваться на пользователей, заинтересованных в их бизнесе, а не только на пользователей криптовалюты в целом.

    Новая функция является частью более широкого обновления платформы Bitmedia, призванного повысить ее простоту, чтобы компании, занимающиеся криптовалютами, могли сосредоточиться на создании и развитии своих продуктов и усилий по разработке, при этом доверяя профессиональной рекламной платформе распространять свое сообщение эффективным и ориентированным на результат способом. .

    Упростив для рекламодателей в индустрии криптовалюты доступ к своей целевой аудитории, у их команд будет больше времени, чтобы сосредоточиться на создании своих продуктов и услуг и лучше обслуживать пользователей криптовалюты, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как донести свое сообщение.

    В Bitmedia реклама не ограничивается, в отличие от традиционных сетей, которые часто используют строгие правила, которые могут ослабить силу копии и снизить рейтинг кликов, что ослабит рекламодателей в отношении потенциальных результатов. Более того, многие традиционные рекламные сети также полностью ограничили рекламу криптовалюты, что означает, что потребность в индивидуальных решениях, подобных тем, которые представлены в функции Bitmedia Packages, никогда не была такой острой.

    Помощь издателям в достижении успеха

    Хотя недавно объявленный запуск ориентирован на рекламодателей платформы Bitmedia, предстоящее обновление также предоставит издателям множество преимуществ. Среди этих преимуществ - возможность оптимизировать свои доходы и обеспечить повышенную гибкость при выборе и объединении поставщиков в одном рекламном блоке.

    Хотя дата этого обновления еще не назначена, Bitmedia прилагает все усилия, чтобы поддержать издателей криптовалюты и помочь им добиться успеха в отрасли, и планирует выпустить эти инструменты во втором квартале 2020 года.

    Стимулирование инноваций в индустрии крипто-рекламы

    Рынок криптовалютной рекламы Bitmedia сосредоточен на предоставлении инструментов, которых не хватало рекламодателям и издателям в этой сфере. Тем самым Bitmedia надеется помочь им и всей индустрии криптовалют добиться успеха. Вы рекламодатель и хотите поделиться своим удивительным продуктом с более широкой аудиторией? Или, может быть, издатели надеются монетизировать свое предприятие? Затем попробуйте Bitmedia и свяжитесь с ними через [email protected].