Малоизвестный трейдер под ником Davincij15 опубликовал новую систему оценки потенциала альткоинов. По его мнению, описанные критерии должны лечь в основу фундаментального анализа любого начинающего игрока рынка. Davincij15 это рядовой трейдер-блогер, который, видимо, оплатил продвижение своего канала криптовалютным сайтам. Но классификация у него хоть и простая, но полезная. Критика, впрочем, приветствуется - возможно общими усилиями создадим более качественную классификацию. Тогда я тему закреплю. 1-Й РАНГ Монета должна быть в топ-25 рейтинга по капитализации, причём без учёта стейблкоинов. Проект не должен быть централизованным. Наконец, он обязан иметь за собой солидный маркетинг и рекламу. Понятно, что это топовые криптовалюты, как Эфир, Лайткоин, Риппл, Монеро, Даш и др. 2-Й РАНГ Эти криптовалюты имеют сильную поддержку комьюнити и хороших разработчиков, однако им не хватает маркетинга. Проекты второго ранга достаточно интересны и не копируют Биткоин. Ещё один критерий — листинг как минимум на пяти биржах. Davincij15 отнес сюда криптовалюту EOS, но мне кажется что с маркетингом у них все в порядке. 3-Й РАНГ У этих криптовалют есть разработчики, но их активность практически низкая - редко выходят обновления, нет внятной дорожной карты. Альткоины, чья капитализация упала ниже 10 миллионов долларов, но они всё ещё торгуются как минимум на трёх биржах. Сюда Davincij15 отнёс Dogecoin. 4-Й РАНГ «Мёртвые» блокчейны без команды разработчиков и поддержки комьюнити. Такие монеты торгуются на одной малоизвестной бирже, а их капитализация не превышает 1 миллиона долларов.
Лайткоин, Риппл, Дэш - куски говна, которое отвалится рано или поздно. Вообще маркетинг и реклама - признаки пирамид )) у биткоина и кефира нет маркетинга и рекламы, они им просто не нужны. Дальше думаю можно не читать.
Грамотный маркетинг - основа быстро роста криптовалюты в краткосрочной перспективе. Маркетинг и реклама сами по себе только признаки мыльного пузыря. Пирамиды централизованы и изначально являются обманом. Риппл не является криптовалютой в привычном смысле этого слова - это централизованное платежное средство.
ну если вернуться в 2017 можно видеть противоречие в этом контексте. Биткоин и эфир рекламировался и спамился во всех точках информационной конъюнктуры . Значит по твоему вышенаписанному они скам ? ))
Все может быть, но давай на чистоту. Рипл в коротко-срочной перспективе принес иксы тем кто в нужный момент влез., Даш тоже давал многократный профит на медвежьем рынке при правильном входе и выходе. Если взять годовой график то как раз таки Биткоин и Эфир можно так же смело считать куском говна . Для долгосрочных инвестиций время возможно прошло, хайп уже прошел и обещания по 100000 за биток просто выдавливание желаемого за действительное.
Не вижу никаких противоречий. Биткоин и эфир в 2017 году стремительно росли. Сколько эфир стоил в начале 2017 года? Около 20$? И даже сейчас, после дампа, он стоит около 150$. Эфир доказал свою ценность, не смотря на многочисленные скамы ICO и появление новых инновационных криптовалют. Излишний ажиотаж и привел к образованию пузыря, а как страсти спали (в 2018 году) и цена упала. Но криптовалюты не обесценились и даже не вернулись к стартовым ценам.
Да он в январе столько и стоил Эфир 18$ - март уже 50 -60 , а эту планку за 150 он уже в июне порвал. Просто вернулись к тому от чего ушли и не более. А курс как и всех валют упал после Новогоднего пампа - - и потом всё поползло вниз.
Каким образом вернулись, если в январе он стоил 18$, а сейчас 150$? И такие явно противоречивые и бессодержательные посты у вас преобладают. Я же предупреждал. Будьте пожалуйста внимательнее.
Я тебе говорю про июнь того года - я сам тогда не ожидал что в 3 раза подскочит - сейчас курс примерно тот же что в июне 2017 года.
Здесь сложно согласиться с мнением, что реклама - признак мыльного пузыря. Отнюдь. Грамотный и прозрачный маркетинг наоборот вызывает доверие. Не каждый проект способен стать виральным до момента, когда нужно задать вопрос "а нужно ли дальше продолжать?", а реклама в этом смысле может помочь. Маркетинг подскажет как сделать лучше, а реклама сделает. У меня такая логика в данном вопросе.
Агрессивная реклама, завышенные обещания - определенно признак мыльного пузыря. Особенно подозрительно, если реклама направлена в первую очередь на неграмотную публику соцсетей.
Да если посмотреть на все ICO которые были в 17-18 годах. У большей части на рекламу и пиар +/-40% от собраных средст. Но, всё зависит от того, как они будут использоваться или используются. Без уже готового продукта, какую то чильную промо вообще не стоит запускать как по мне. Просто лишняя трата денег. Но поддерживать естественно надо. Сообщество, да, очень важно. А то ингода как забежишь в чат чей -то. Там допустим 20к человек а общения практически 0. И команда отвечает по очень долгому периоду. Например в DexAge. Но, единственно что там админы отвечают практически сразу, то это радует. Но к сожалению активность самого сообщества, почему то низка. И это не только у них. А в большинстве случаев.
Нередко начинающие инвесторы допускают критическую ошибку: они оценивают криптовалюту, исходя из её курса, а не объёма капитализации.Если же требуется сравнить 2 разные электронные денежные единицы, их курсовая стоимость не может считаться информативным показателем. В этом случае лучше использовать для анализа объёмы капитализации, а также место среди других криптовалют по этому показателю.
Вот мне интерестно. Как можно например сравнить капитализацию, возьмем хотя бы LTC и DXG (DexAge). Первые уже сколько времени на рынке, у вторых, лишь идёт ICO. При выходе на рынок, разница будет колосальная. Так что, не уверена что именно так стоит сравнивать.
Чтобы самостоятельно рассчитать капитализацию электронной денежной единицы, достаточно умножить количество криптовалюты в обращении на текущий курс. Однако зачастую для привлечения новых инвесторов владельцы проводят дополнительный выпуск электронных денег. В итоге их реальная стоимость может уменьшиться. При принятии решения об инвестировании не имеет смысла оценивать текущий курс. Пристальное внимание следует обращать на реальную ее стоимость.
Вот этим и спекулируют частенько криптоделы. Делают эмиссию миллиард, напампят на биржах до доллара и вот уже капитализация 1 млр. $. Хотя вложено по факту пару миллионов долларов.
Хорошо замечено на счёт объёма капитализации альтов - это важный показатель, но если только не на одной бирже. В стакане много заявок на покупку/продажу. Часто сталкивался на новых альтах бот раскачивает объем и цену, а потом резко сливает и так можно слить легко депозит....
самое интересное, что сколько бы не изучал коин -никогда до конца нет гарантии что он выстрелит или долго продержится на плаву
Один из важных аспектов криптовалют - это возможность использовать их так же, как вы используете валюту для покупки и обмена на товары и услуги. Это один из аспектов, о котором мало кто задумывается при покупке криптовалют, но если задуматься, то возможность приобрести что-то стоящее с помощью криптовалюты - довольно интересная перспектива. Например, вы можете приобрести NFT с помощью Эфира и открыть для себя целый мир новых возможностей. Это лучше, чем просто взять криптовалюту и "хапнуть" ее, пока она не станет достаточно ценной, чтобы продать ее по хорошей цене. По сути, смотрите на криптовалюту как на средство, которое может сделать ее для вас, а не просто как на способ покупки и продажи по правильной цене. Только после анализа покупайте криптовалюту на биржах