Категории сетевиков Практически каждая компания имеет дистрибьютеров, барахтающихся на мели либо хорошо зарабатывающих. Спустя некоторое время можно найти похожие характеристики и черты поведения людей по их словам и поступкам. Данный фактор будет хорошо помогать, когда вы будете отбирать партнеров. Когда вы пообщаетесь какое-то время с человеком, то сможете понять, с кем можно иметь дело, а с кем – нельзя. Охотники Данные люди присоединяются к сетевому маркетингу ради быстрой и легкой наживы. Можно сказать, что все люди сюда за этим и приходят. Однако охотников отличает именно неуёмное стремление легко, быстро и много заработать. Зачастую данная категория людей заражается от остальных Охотников. Они могут работать круглые сутки для того, чтобы увидеть на своём счету миллион, о котором они мечтали. Такие люди встречаются и в обычной жизни. Везде они крутятся и вертятся подобно ужам на сковородке. Охотники всегда являются душой компании, однако как партнеры по бизнесу они не надежны. Ведь такие люди постоянно бросаются в бой, зажигаясь новыми идеями и спустя небольшое количество времени забывают о ней. Браконьеры Данная категория людей ведет незаконную деятельность. Они являются настоящими лохотронщиками. Они вечно строят финансовые пирамиды, продают «воздух». Зачастую браконьеры действую неосознанно, потому что из-за неопытности не смогли понять, что попали в финансовую пирамиду. Они вложили свой стартовый капитал и начали искать других людей, которые любят легкие деньги. Браконьеры долго верят в то, что на самом деле работают в сетевом маркетинге. Самыми опасными браконьерами являются те, которые по-настоящему осознают то, что обманывают остальных. Такие браконьеры чаще всего приманивают молодежь и мотивируют их на то, чтобы они вложили как можно больше. Они прекрасно одеваются, обаятельно и харизматично выступают на публике, отлично отвечают на любые возражения. Ремесленники К этой категории относятся те люди, которые занимаются сетевым маркетингом, чтобы получить дополнительный доход, а не построить большой бизнес. Это блогеры, косметологи, журналисты, врачи и парикмахеры. Из-за своего авторитета ремесленники могут создавать прекрасный товарооборот с клиентами. У них увеличивается суммарный доход и становится больше свободного времени. Иногда это случается и само собой. Некоторых людей не интересует квалификации. Они являются ценными кадрами, потому что у них постоянные клиенты, которые налаживают стабильность бизнеса. Земледельцы Такой категории людей очень мало. Однако они создают устойчивый товарооборот. Они сразу имеют цель работы на будущее. Земледельцы длительное время создают и настраивают процесс получения дохода. Такой механизм в будущем создаст хорошую прибыль. Такие люди наслаждаются самим процессом работы. Они с удовольствием обучаются нужным навыкам, создают прекрасные отношения с партнерами и клиентами. Бывает, что ремесленник может стать земледельцем, когда увидит настоящие перспективы сетевого бизнеса. Тогда он активно строит сеть и применяет опыт своей работы. Браконьер тоже может стать земледельцем, когда сделает правильные выводы. А вот из Охотника стать Земледельцем почти нереально, т.к. они ненадежны и изменчивы. Вот так и живем)) Кто-то за стабильный постоянный доход, а кто-то, ради легкой наживы. И самое главное, все это существует и живет, и все эти люди, пусть и различными способами, - но зарабатывают) Самое главное, научиться отличать их. Понять, кто лично вы, и каких партнеров хотели бы видеть в своей команде. Тогда, на этапе общения, можно будет научиться их определять и рекрутировать только необходимых лично для вас! В свою компанию YodaX, я предпочитаю приглашать Земледельцев и Охотников! Можно еще Ремесленников, но это в виде исключения. Обожаю, когда команда с драйвом, легко и просто зарабатывает деньги, мотивирует друг друга – в этом кайф бизнеса. Чего и вам желаю А кто вы из данной квалификации? Да прибудет с нами сила и миллион долларов! Ссылка от бедности: https://t.me/YodaXofficialBoT?start=ref3746