Прошло уже больше двух месяцев с момента запуска игры Cryptosnake 31 ноября 2021. Спасибо всем игрокам, которые были с самого начала! С самого начала мы преподносили себя как прозрачный и открытый проект. Это касается кодов смарт-контрактов, опубликованных в открытом доступе. Это касается пула ликвидности, который мы публично сожгли. Это же касается и нашей стратегии развития. Данная статья призвана подвести итоги и поделиться планами на ближайшее будущее. По сути — это открытое письмо команды Cryptosnake к комьюнити. Аудитория Cryptosnake Костяк нашей аудитории составляют ранние последователи игры — те, кто вступили в комьюнити до 31 ноября. Значительная часть из вас присоединилась еще раньше — до листинга токена SNK и до первой серии продаж NFT-Артефактов. В первые дни после старта игры было создано несколько сотен змей Dasypeltis. Многие из этих змей до сих пор продолжают зарабатывать токены на арене. Количество змей значительно выросло после появления в игре персонажа Black Mamba. Тогда количество змей резко выросло до нескольких тысяч. Затем еще несколько тысяч новых игроков пришли в проект после запуска масштабной маркетинговой стратегии, которая включала в том числе листинг на корейской бирже Bitglobal. Сейчас число активных игроков превышает 10 тысяч. Это хороший показатель для молодой play-to-earn игры. Игре меньше трех месяцев, а вас уже так много. Дальше — больше. Наш основной инструмент привлечения новых игроков на данном этапе — airdrop NFT персонажей Black Mamba. Мы раздаем NFT блогерам и лидерам мнений в криптоиндустрии, также мы запускаем аирдропы с возможностью получить Черную Мамбу за целевое действие. Параллельно с этим мы продолжаем закупать рекламу в СМИ, на YouTube и социальных сетях. При этом старые игроки, которые купили змей Black Mamba, имеют весомое преимущество перед теми, кто получил ее бесплатно: старые Мамбы имеют более высокий APR (30% против 15%), более высокий коэффициент на арене (1 к 1 против 1 к 0,25) и сниженный минимальный порог TVL для применения артефактов (2201 против 11002). Интересы ранних игроков очень важны для нас. На данный момент общее число игроков, зарегистрированных в боте комьюнити Telegram, составляет 100 тысяч человек. Из них около 35 тысяч — активные пользователи, которые продолжают следить за новостями Cryptosnake. В январе 2022 мы приняли решение перейти в Discord. Это поможет отсеять неактивную аудиторию и привлечь больше игроков из геймерского комьюнити разных стран. Telegram как мессенджер очень помог нам собрать то комьюнити, которое мы имеем сегодня, но у него есть и ограничения. Telegram не популярен в Великобритании, Южной Корее и многих других интересующих нас странах. Тем временем Discord является удобным и динамично развивающимся мессенджером, который может полностью удовлетворить наши потребности. К концу 2022 года мы ожидаем более 100 тысяч активных игроков. Ивенты В декабре и январе мы провели два соревновательных ивента: Dasypeltis Mini Battle и Black Mamba Training Camp. Мы видим, что эти ивенты подогревают интерес к игре у наших игроков и привлекают новых участников, никогда не игравших в Cryptosnake до начала турнира. В недавних обновлениях мы поработали над тем, чтобы впредь проводить еще больше ивентов. Теперь часть токенов во время покупки новой змеи отправляется в соответствующий пул. Более того, мы усовершенствовали систему безопасности, чтобы быстрее обнаруживать и блокировать змей, использующих сторонние программы. Уже в этом году мы проведем новые масштабные соревнования, в том числе Intergalactic Black Mamba Competition, Snake Battlefield и другие. Артефакты Самая первая серия продаж Артефактов состоялась 20 октября 2021. Тогда всего за сутки продаж артефактов было куплено более половины всех NFT, в том числе три артефакта Rainbow Unicorn по 100,000 BUSD каждый. Все непроданные артефакты были уничтожены. В тот день ранние последователи игры получили уникальные коллекционные артефакты, которые больше никогда не будут выпущены повторно. Каждый такой редкий артефакт теперь представляет огромную ценность на маркетплейсе. Однако с тех пор пришли тысячи новых игроков, которые не успели купить желанный артефакт. Пришло время готовиться к новой серии продаж NFT-артефактов. Одним из них будет уникальный артефакт Guild, который позволит создать собственную гильдию и получать внушительный пассивный доход. Концепция других артефактов пока обсуждается, и мы открыты для ваших предложений. Что изменилось в игре с момента запуска Те, кто играл на арене с самого начала, знают, насколько далеко продвинулась игра с тех пор. Изменения затронули буквально каждый аспект. Изменился дизайн арены. В игре появились звуки и анимация. На арене появились Bonus Box и Bomb. Появился мигающий пиксель. Появилась прогрессирующая шкала скорости змеи. Изменилась механика распределения токенов между пулами. Появился новый персонаж — Black Mamba. Изменились цены и условия приобретения персонажей. Был скорректирован баланс характеристик персонажей. Была усилена защита от читеров. Появился раздел со статистикой лучших игроков. Произошел халвинг ревардов. И еще ряд корректировок. Наши метрики показывают, что все это пошло игре на пользу. Геймплей стал значительно интереснее, а игровая экономика — стабильнее. Планы на ближайшее будущее Мы продолжаем работать над усовершенствованием игры. На ближайшие месяцы у нас запланированы такие нововведения: Газооптимизация. Блокчейн будет взимать комиссию за транзакцию один раз по итогу всех сыгранных за день игр, а не после каждой игры. Это снизит расходы игроков на газ. Новый метод подключения кошельков WalletConnect. Подписи и апрувы больше не потребуются. Меньше лишних действий — комфортнее игра. Разработка отдельного раздела Farms для стейкинга и обеспечения ликвидности. Новые артефакты для грядущей серии продаж, включая артефакт Guild. Система ачивок и достижений, которые можно будет получить в игре за выполнение определенных действий. Охота на кролика. Охота на пасхалку. Выход на качественно новый уровень UX/UI. Плановое устранение мелких багов. Модуль аналитики для инфлюенсеров и реферальная система для лидеров мнений. Это сделает наши маркетинговые кампании эффективнее и позволит привлекать еще больше игроков по рекламе. Проведение новых аирдропов для привлечения новых игроков. Выкуп и сжигание токенов для поддержки игровой экономики. Часть токенов будет сожжена в результате продажи артефактов Guild. Расширение маркетинга. Выход на новые рынки. Наши разработчики уже трудятся над этими обновлениями. Нам не терпится все это вам презентовать Итоги Как водится говорить, эти два месяца были непростыми. Главной причиной недовольства комьюнити было снижение курса SNK, вызванное продажей токенов, купленных на приватном раунде. Мы понимаем ваше недовольство, и мы ценим наших ранних игроков. При этом наша позиция остается прежней: больше всего заработают те, кто пришел в проект в самом начале и верит в него до конца. Cryptosnake — это в первую очередь play-to-earn игра, а потому, чтобы заработать в ней, нужно именно играть, а не просто холдить SNK, ожидая роста курса. Игра продолжает развиваться, мы видим впечатляющую динамику роста числа игроков. Очевидно, что мы только в начале пути, и самое интересное еще впереди! С уважением, Cryptosnake Team