Architect's diary (Облачный майнинг)

Тема в разделе "Майнинг (общий раздел)", создана пользователем architect, 10 апр 2016.

  1. architect

    architect Новичок

    Всем привет.

    Давно хотел завести дневник и вот решился.
    Последние пару месяцев начал очень много читать о биткоине, майнинге, блокчейне. В день я уделяю в сумме где-то 2-3 часа на прочтение новостей, просмотр видео, любым событиям, которые связанные с биткоином.

    Работаю программистом, занимаюсь облачный майнингом, но это не есть заработок для меня. Я бы сказал инвестиция на ближайщие годы, более подробно я напишу еще.

    Здесь я буду делиться своими мыслями о биткоине, высказывать свое мнение о новостях, коментировать видео с каналов ютуба и т.д. Посетители могут задавать вопросы, подкидывать темы для обсуждений.

    Биткоин это валюта будущего и будет стоить оч много долларов в будущем(если доллар будет вообще). Если вы скажете "Нет", тогда я спрошу "А зачем тогда 8 нулей после точки у битка? Зачем эти десять, сто, тисяча сатош, если они сейчас просто ничего не стоят?
     
    Сашка Суралмашка и admin нравится это.
  2. architect

    architect Новичок

    Облачный майнинг:
    Я вложил в майнинг в сумме около 3 биткоинов.

    Сейчас меня в пуле всего проектов:

    1. HashFlare. У меня там 0.83 ТераХеша. Вложил 0,39437 Б. Ежедневные начисления в районе 150к сатош, это чистыми. Комиссия на вывод 30к сатош.
    2. HashOcean. У меня там 3 235 КилоХеш. Вложил 2 Б. Ежедневные начисления приблизительно 0,02391 битков. Автоматический вывод, минимум 500к. Комиссии нету на вывод.
    3. BitsRapid. Здесь 135 Кило Хеш. Вложил 0.1 битка. Ежедневные начисления - 93к сатош. Вывод - ручной, минимум 500к сатош, комиссии нету.